Для оценки посещаемости сайтов существуют специальные счётчики. Ниже мы немного расскажем о самых популярных и точных.
Этот бесплатный сервис появился на просторах Рунета 24 апреля 2009 года.
Счетчик представляет собой обычный код, который написан на языке программирования JavaScript. Он собирает статистику о количестве посетителей и просмотров страниц, о достижении посетителями определенных целей, которые можно расценивать как «полезные действия».
Данный счётчик является одним из самых точных, и поэтому пользуется большой популярностью. Статистика обновляется каждые 5 минут.
Яндекс.Метрика интегрирована с другими сервисами Яндекс.
Счетчик от компании Google, который главным образом предназначен для эффективной настройки рекламных компаний в Google AdWords. Существует бесплатная версия. Но её работа имеет лимит – 10 миллионов просмотров страниц в течение месяца. При наличии работающего аккаунта в Google AdWords никаких ограничений нет.
Сам счётчик представляет собой код JavaScript, который нужно разместить на всех страницах сайта.
Сервис Google Analytics появился в 2005 году и сразу же стал настолько популярен, что регистрацию пришлось временно приостановить. Она снова стала доступна только с 2006 года.
Проект LiveInternet объединяет в себе много сервисов, но самые популярные из них – это виртуальные дневники и счётчики посещаемости.
Счетчик LiveInternet отличается достаточно высокой точностью. Он работает по тому же принципу, что и все остальные: владельцу веб-ресурса после регистрации предлагается код JavaScript, который нужно опубликовать на страницах сайта. Существует много настроек внешнего вида счётчика на сайте. Можно отображать статистику посетителей и просмотров за день, ближайшие 24 часа, неделю, месяц.
Выше была описана лишь часть возможностей, которые предоставляют эти сервисы. В руках профессионалов они становятся мощными инструментами аналитики и продвижения.
Свяжитесь с нами и закажите профессиональные услуги SEO-оптимизаторов.